Я убеждена в том, что грамотность и оформление текста в интерфейсе приложения напрямую влияют на качество этого приложения.
Поэтому на одной из встреч в QA Club Minsk затронула эту тему в 4 аспектах:
- Соблюдение единого стиля оформления текста
- Пунктуация в заголовках (названиях) и пояснительном тексте
- Важность кавычек для понимания смысла
- И, безусловно, общая грамотность
Важно также помнить, что чаще всего наш пользователь – это не технический специалист. Поэтому общаться с ним нужно простым человеческим языком.
Больше всего неинформативных и сложных фраз встречается в настройках приложения, сообщениях об ошибках и различных уведомлениях о происходящем в приложении.
Перепроверьте текст в интерфейсе своих приложений. =) Понятен ли он простому человеку?