А что, если работа будет игрой? Тогда можно будет из космического бластера уничтожить скучную задачу и получить за это награду.
А что если ты не просто тестировщик, а герой космической саги, призванный защищать качество от межгалактических костылей?
Я, Савастюк Наталья, и мой друг и коллега Яна Корсунская поделились опытом того, как добавили в работу нашей команды немного игрового процесса и провели слушателя через этот путь.
Каждый участник станет членом академии подготовки героев:
- Мы будем обсуждать и выбирать цели для своей миссии.
- Составим маршрутный лист — он же список заданий (ачивок), которые нужно пройти.
- Разберём, какие метеоры трудностей предстоит пролететь в процессе выполнения.
- И выберем награду за успешное выполнение.
- В конце, у каждого выпускника будет список ачивок, которые можно будет применять в работе.
Другими словами, мы поговорим о том, как можно встроить геймификацию в работу так, чтобы игра помогала достигать нужных целей, а работа стала ярче.